Пластик-фантастик -das ist fantastisch!

На антресолях Новой Третьяковки приютился Музай Дизайна Саньковой Александры. В пандан КИНЕТИЧЕСКОГО ИСКУССТВУ, прекрасно экспонирующемуся также на Крымском валу 10. Выставка по-своему раскрывает эстетику дизайна как формообразования и вторичную переработку полимерных материалов. Иногда с иронией, иногда с сожалением  об технологических «достижениях» человечества.

И как всегда, тонкое и точное понимание проблем дизайна, как западного так и отечественного. Игрушечное, из далёкого детства, отношение к Бытию… Демифологизация фетиша. Шлифовка новых форм, тенденции времени.

Каталог Студии Темпоральная реальность

10 апреля 2021 года в Галерее А3 состоялась Презентация КАТАЛОГА «ИЗБРАННЫЕ РАБОТЫ СТУДИИ ТЕМПОРАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ»

https://drive.google.com/file/d/1QjpVRGwBJXygTTg5fCozObVyHPUVGpcx/view?usp=sharing

Представлены работы основного состава Студии за более чем сорокалетнюю работу

Мастер классы Темпоральной реальности в А3

В рамках выставки «У времени в плену»   прошедшей в Галерее А3 Владимир Виноградов провёл цикл занятий по классическим методикам Новой и Темпоральной реальности. Были прочтены поэтические произведения Элия Белютина. Среди участников Надежда и Павел Певчевы, Ольга Грачёва, Кира Гнусарёва, Елена Лоер, Олеся Мазная, Егор Шеховцев, Елена Павлова, Мартин Хачатрян, Надежда Алесандрова

та самая Валька

Как известно, именно  картина «Обнажённая» Роберта Фалька вызвала истеричный гнев Н.С.Хрущёва на знаменитой выставке ХХХ-летия МОСХа в Манеже 1962года.

в новой Третьяковской Галерее выставка проходит до 23 мая

движение искусства

в новой Третьяковке шестидесятники работавшие в области экспериментальной архитектуры и дизайна

Франциско Инфанте, Слава Колейчук и др. положившие основы русского кинетизма

модный променад

В рамках выставки  галереи А3 «У времени в плену» состоялась встреча культовых моделей фэшн индустрии

помним Белютина

    Белютин — это новый путь к истине, к счастью.

Для всех. Поскольку: «…Искусство есть форма жизни человека и, значит, нечто чрезвычайно «полезное» и необходимое для развития человечества…»

«…человек обращается к искусству, стремясь найти в нем равновесие тому напряжению надсознания, которое создано внутренней динамикой современной жизни. Разрядка надсознания, нахождение выхода из сбитости ритма, материальное овеществление некоей эмоциональной неполноценности — таковы истоки первой потребности в искусстве» — Э.Белютин

ОДА

Мечтатель или гений злой,
Мужчина с длинными ногами,
Откуда взял ты метод свой?
И как возвысился над нами?

Кто ты ? Куда толкаешь нас ?
Фотограф ест…Художник стонет.

  • В инстанциях не счесть зараз,
    Манеж в литературе тонет.
    Завален трупами порог —
    Путь к живописи непролазен.
    Как Кащенко благообразен
    Мир к чудакам ужасно строг.
    Что из того, что весь итог
    Двух тысяч лет тобою понят ?
    И спал бы ты… Никто не гонит…
    Но ты встаешь, и, словно Бог,
    Из ничего : из мыла, губки,
    Гвоздей, резинок и коры,
    Всех разъяснив людей поступки,
    Творишь хвостатые миры.Безумен изначальный труд…
    Исходит студия мочей.
    Скупили всю в Москве бумагу —
    Рвут, терками дерут
    Со стеариновой свечой
    По миллиметру и по шагу…На приступ будущего века
    Белютина согнется бровь,
    И брызнет сок из человека —
    Зеленая, как небо кровь !”ГИМН.Мою мать побили за кражу,
    Был отец мой родной злодей,
    Не умел писать я пейзажей,
    Не умел рисовать я людей.Моя краля носила клипсы,
    Были мысли мои легки.
    Я срисовывал честно гипсы
    И ни капли не пил с тоски…

    Жизнь в атаку меня водила,
    Был я, братцы, сильнее льва,
    Небо было в пейзажах синим,
    И зеленой была трава.

    Мне бы тут и делать дело —
    Мчаться к славе на белом коне,
    Только мысля меня заела,-
    Все учиться хотелось мне.

    Увлечен искусством опасным,
    Я хожу по земле едва —
    Стало небо в пейзажах красным,
    Стала черной, как ночь, трава.

    Бестолков я вдрызг и беспутен,
    Нет на мне от тоски лица…
    Доведи ты меня, Белютин,
    До логического конца !”

    стихи Леонида Рабичева, которые он написал о Элии Михайловиче Белютине в Красном стане в 1962 г. 

  • В. Преображенская  «… Что касается меня, то работа в нашем подвале под руководством Белютина захватила меня полностью. Как-будто я вышла на свет из длинного, мрачного прозябания…
    Белютин — это для всех — выйти на свет из длинного мрачного прозябания!»                                           материал подготовила Ольга Грачёва


The Темпоральная реальность Show Must Go On

продолжаются занятия студии Темпоральная реальность. В галерее А3 в рамках проекта » У времени в плену» Владимир Виноградов 23 02 2011 г. провёл занятие из цикла классических методик «Натюрморт». Участвовали Павел и Надежда Певчевы , Ольга Грачёва, Елена Лоер, Надежда Александрова, студенты Университета МИСиС -Михаил Павленко, Станислав Черепанов и Илья Котельников

с 14 минуты наш Учитель: