Павел Певчев –индустриальный дизайнер!
Окончил художественную школу в Москве и поступил в МГХПА им.Строганова, где получил степень бакалавра Транспортного дизайна.
В 2018 году переехал в г. Милан , где поступил в частный институт дизайна ScuolaPolitecnicodiDesign (SPD). Во время обучения работал над проектами совместно с компаниями Lamborghini, Ducati и Italdesign.
Павел утверждает
-«Техника рисунка, мой стиль, наверное, схож с графикой рисунка мамы (Певчева Надежда -сподвижник Студии Темпоральная реальность, преподает рисунок фигуры для модельеров и проектировщиков костюма). Мама работает всегда черной гелевой ручкой, рисунок получается очень выразительный и точный. Наверное, это вперемешку со строгановской техникой рисунка и дало то, что я умею делать сегодня. Во многом структуру моего рисунка составляет перспектива, однако перед началом скетча мне достаточно изобразить в правильном ракурсе несколько деталей, чтобы понять как будет выглядеть объект. Именно благодаря 3D моделированию я сумел так быстро втянуться в эту технику. Конечно, не без моего художественного «фундамента» в академическом рисунке».
На мой взгляд на сегодняшний день можно наблюдать очень интересную тенденцию в дизайне автомобилей и в целом транспортных средств – игра света и бликов на кузове. Если раньше, на мой взгляд, автомобили проектировали с целью создать новое интересное решение в деталях кузова, или создать новую форму световой техники, разреза окна, то сегодня дизайнеры создают автомобиль как скульптуру, причем именно такую, по которой будет скользить блик или тень. Автомобиль формировали жесткие или наоборот плавные формы кузова, сейчас восприятие автомобиля формирует пространство, которое отражается в нем. С развитием 3D моделирования дизайнеры смогли сразу видеть, как пойдет блик по кузову и как отражение будет влиять на форму кузова. Конечно же, без стайлинга деталей и малых форм кузова не обходится, но на мой взгляд свет и тень сегодня являются одним из основных элементов в дизайне.