За гранью предметности — особенный дизайн выставки

bestphoto-46 bestphoto-53 bestphoto-58 bestphoto-82 bestphoto-1-2 bestphoto-6-2 bestphoto-16-2 bestphoto-22-2 bestphoto-33 bestphoto-35Специально для выставки в  Государственном Русском Музее «За гранью предметности в русском искусстве второй половины 20 века» Владимиром Виноградовым были разработаны скульптурные модули. Материал объектов -минеральное стекло.

Они устанавливаются для маркировки выставочного пространства, акцентируя залы. Цветовое решение: «открытые, пластиковые цвета». При проектировании объектов «Модули» ставится задача и реконструкция студийных заданий, работы в объёме  с использованием нетрадиционных материалов. Перевод в третье измерение априори плоскостной живописи; на других технологиях и ином социальном контексте раскрыть пластику «Новой реальности». Привнесение в сегодняшний день пластики 60-х, в частности Оп арта.

Предназначены связать экспонируемую на выставке живописные полотна -«классику второй волны русского авангарда» в современный контекст.

Выполнены на основе заданий студий «Новая и Темпоральная реальность».

Конструкция позволяет перестраивать «модули» в бесчисленное количество пластических комбинаций.

Каждая композиция имеет пластические рефлексии и прямые ассоциациями с тематикой заданий студии: «Оратор», «Порок», «Мать и дитя», «Революционер», «Гордость», «Птица» «Радость», «Адам и Ева».

Цветовая гамма интерьеров музея перекликается с картинами экспозиции. Активная колористика залов дополняет пластические образы, связывает в единый ансамбль живописные полотно-интерьер-объект.

Основной прототип -мотивы творчества Элия Белютина. Силуэты   скульптур отсылают и к графической семантике Жана Арпа, Хоана Миро , Пауля Клее, Василия Кандинского, Владислава Зубарева. Один из прототипов образа  конструкции — лекала для черчения, как «Мобили и Стабили» А.Кальдера.

Модуль – новая пластическая единица.  Чувство, цвет и движение заключена в простую, компактную форма, модуль – вовсе не замыкание в себе и на себе, а наоборот, открытый
шаг к зрителю.

 

webphoto-5-4 webphoto-8 webphoto-10 webphoto-11 webphoto-12 webphoto-13 webphoto-14-2 webphoto-15-2 webphoto-16-2 webphoto-17 webphoto-18 webphoto-20 webphoto-22 webphoto-23 webphoto-24 webphoto-25 webphoto-26 webphoto-27 webphoto-33 webphoto-34 webphoto-37 webphoto-38 webphoto-43 webphoto-1-11 webphoto-2-5 webphoto-3-3 webphoto-4-5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.