RUS design (party two)

Павел Певчев делится своими соображениями по поводу современного дизайн рисунка.

Немного о технике моего рисунка: «Техника моего скетчинга основана на пространственном восприятии объекта. Я не строю свой рисунок по всем канонам академической техники, однако всегда опираюсь на элементарные принципы перспективы и всегда создаю линии сечений моего объекта. Первые такие рисунки у меня получились когда я проектировал свой дипломный проект. После чего, я стал все чаще рисовать в этой технике и совершенствовать ее. Во многом структуру моего рисунка составляет перспектива, хотя перед началом скетча мне достаточно нарисовать в правильном ракурсе несколько деталей, чтобы понять как будет выглядеть объект который я хочу изобразить. Так хорошо и уверенно почувствовать пространство на бумаге мне помогло компьютерное 3D моделирование. Мне кажется, что именно благодаря этому я сумел так быстро втянуться в эту технику рисунка. Однако, конечно, не без моего художественного «фундамента» в академическом рисунке.»
Немного о трендах и тенденциях: «На мой взгляд сегодня можно наблюдать очень интересную тенденцию в дизайне автомобилей, и в целом транспортных средств – игра света и бликов на кузове. Если раньше автомобили проектировали с целью создать новое интересное решение в деталях кузова, например, создать новую форму световой техники или разреза окна, то сегодня дизайнеры создают автомобиль как скульптуру, причем именно такую по которой будет скользить блик или тень. Если раньше автомобиль формировали жесткие или наоборот плавные формы кузова, то сейчас восприятие автомобиля формирует пространство, которое отражается в нем. С развитием 3D моделирования, дизайнеры смогли увидеть за короткое время, как пойдет блик по кузову, и как отражение будет влиять на форму кузова. Конечно же, без стайлинга деталей и малых форм кузова не обходится, но на мой взгляд свет и тень сегодня являются одним из основных элементов в дизайне транспортных средств.»

Эскизы разработки Павлом мотоцикла для AUDI.