Приращение художнического потенциала в работах Владимира Виноградова.
Работы осуществлялись по мотивам Студии Темпоральная реальность
ниже натурная графика, намётки слов.
Фрагменты субтропиков, джутовая дерюга на мохнатых колоннах пальм, взрывы листьев агавы. В непролазных джунглях раскидистые гирлянды лиан, их змеистые маршруты. Готические шипы клыкастого ежевичника.
Пластический инструментарий -конкретика локации и данность места, его особенности, образные и материальные факты натуры.
Исполнение этюдов на плотной текстурированной бумаге с простой фактурой лён, масляные пастельные мелки. Что имеют восковую мягкость при присущем им контрастном и экспрессивном выражении образа, сермяжная мозаичность стежка пастели. Графическими средствами знойный бурлеск Пицунды.
Вовлечены некоторые наблюдения, фиксации бытия.
Интерес и поставляемые задачи в работах —изменении видения.
Всё в рамках классического прочтения формы, линии, цвета, пятна
Новые ключи прочтения пластической матрицы. Привнесение в буйные тропики европейского рацио, холодной регулярной опредмеченности.
Перевод цветовых пятен в графические формулы тем и сюжетов Абхазии. Детально —акценты и пластические доминанты.
Реакции на форму и цвет.
В поле зрения —
Бабочки и мотыльки, шершни, осы. Птицы, растения, охотничьи собаки, дельфины. Лай, клик, всхрипы и свист.
Бриз, плеск волн, их шорох, Гравитация.
Прилив, накаты прибоя. Проблески звезд. Знаки моря. Росчерки пространства. Долы и марины. Перекаты переливов цвета, водопадов струенье. Воспринимает каверны пространства и будоражат сознание как диковина марево безделья, отпущенное сознание.
Окатанные волнами голыши гальки и вальки -вольные ракурсы, где потоки точат камни. Иная экспрессия вживляет душу.
Следовать за ультрамариновыми стрекозами и синей Птицей.
Гармония и баланс континуума звёздного неба…