Южный бурлеск

Приращение художнического потенциала в работах Владимира Виноградова.

Работы осуществлялись по мотивам Студии Темпоральная реальность

ниже натурная графика, намётки слов.

Фрагменты субтропиков, джутовая дерюга на мохнатых колоннах пальм, взрывы листьев агавы. В непролазных джунглях раскидистые гирлянды лиан, их змеистые маршруты.  Готические шипы клыкастого ежевичника.

Пластический инструментарий -конкретика локации и данность места, его особенности, образные и материальные факты натуры.

Исполнение этюдов  на плотной текстурированной бумаге с простой фактурой лён, масляные пастельные мелки. Что имеют восковую мягкость при присущем им контрастном   и  экспрессивном выражении образа, сермяжная мозаичность  стежка пастели. Графическими средствами знойный бурлеск Пицунды.

Вовлечены некоторые наблюдения, фиксации бытия.

Интерес и поставляемые задачи в работах –изменении видения.

Всё в рамках классического прочтения формы, линии, цвета, пятна

Новые ключи прочтения пластической матрицы. Привнесение в буйные тропики европейского рацио, холодной регулярной опредмеченности.

Перевод цветовых пятен  в графические формулы тем и сюжетов Абхазии. Детально –акценты и пластические доминанты.

Реакции на форму и цвет.

В поле зрения –

Бабочки и мотыльки, шершни, осы. Птицы, растения, охотничьи собаки, дельфины. Лай, клик, всхрипы и свист.

Бриз, плеск волн, их шорох, Гравитация.

Прилив, накаты прибоя. Проблески звезд. Знаки моря. Росчерки пространства. Долы и марины. Перекаты переливов цвета, водопадов струенье. Воспринимает каверны пространства и будоражат сознание как диковина марево безделья, отпущенное сознание.

Окатанные волнами голыши гальки и вальки -вольные ракурсы, где потоки точат камни. Иная экспрессия вживляет душу.

Следовать за ультрамариновыми стрекозами и  синей Птицей.

Гармония и баланс континуума звёздного неба…