Сформулированные Владиславом Зубаревым категории времени в Темпоральном искусстве получили подтверждение в творчестве Леонарда Мак Гурра -художник из США. (FUTURA, пионер нью-йоркской граффити-сцены (граффити второй волны, родоначальник абстракционизма в этой субкультуре, т.н. «старой школы»)). Он открыл в России первую персональную выставку. Его творческий почерк сформировался в андеграунде начала 1980-х: на пересечении уличных субкультур, экспериментов панк-рока и хип-хопа, на стыке дизайна и современного искусства. ФУТУРА исследует границы текста и абстракции, уличного и галерейного пространств, используя в своих работах разные форматы и разные материалы.
В рамках этой выставки представлены инсталляции, новые работы художника, они созданы для экспозиции в Музее архитектуры специально.
Искусство ФУТУРЫ для любого зрителя, настроенного как на прочтение граффити, так и на восприятие классической живописи. Оно отсылает к композициям Хуана Миро и Василия Кандинского, заставляя переосмыслить весь мировой опыт искусства абстракции.
Препарированный интерьер флигеля «Руина» (Музей Щусев) сработал в пандан уличному стилю художника; архитектурная ясность стропил, арок и кирпичной кладки логично достраивала образы времени
Добавить комментарий