Дизайн Света

18 октября 2019 в МГХПА им. Строганова состоялась международная Конференция «ИСКУССТВО СВЕТА: ДИЗАЙН, АРХИТЕКТУРА, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРОЕКТНОЕ ТВОРЧЕСТВО»! https://sazikov.livejournal.com/97682.html

К открытию был издан сборник трудов конференции, его можно скачать: https://cloud.mail.ru/public/4kuu/3e6PqcPaQ

Программа Конференции

Приветственное слово от оргкомитета конференции.

С.В.Курасов, В.П.Будак, А.Н.Лаврентьев

ФИЗИКА СВЕТА

  1. Басов А.Ю, Будак В.П., Гримайло А.В. (НИУ МЭИ)

Отражение света реальными поверхностями

  1. Горелова В.А. (студия светового дизайна YARKO-YARKO, Москва)

Экологические тенденции в проектировании световой среды. Опыт HCL

  1. Приходько А.Г. (МАРХИ)

40 минут в цветном свете

II.СВЕТ В АРХИТЕКТУРЕ И ДИЗАЙНЕ

  1. Заева-Бурдонская Е.А. (МГХПА им. С.Г.Строганова), Назаров Ю.В. (НИД)

Светодизайн. В свете проблем новой профессии

  1. Ивентьев С.И. (МГХПА )

Духовно-нравственный аспект световой архитектуры  

  1. Майстровская М.Т. (МГХПА)

Свет в экспозиции: функция и образ

  1. Павлова О.Б. (МГХПА)

Работа со светом, применение мультимедийных компьютерных технологий на периодических международных выставочных арт-проектах XX-XXI веков

  1. Барышева В.Е., Желондиевская Л.В. (МГХПА)

Световые пространственные иллюзии в интерьере

  1. Рыжиков В.О., Харитонова Д.М. (МГХПА)

Современные тенденции в световом дизайне жилого интерьера

  1. Федерика Даль Фалько (Преподаватель индустриального дизайна, кафедры PDTA (Planning Design Technology of Architecture) Факультет Архитектуры, Римский университет Sapienza)

Идеи прозрачности и света в творчестве дизайнера и архитектора Джио Понти

  1. Гримайло А.В., Фотин А.В., Онищук В.И. (ООО «СветоПроект)

Выбор оптимального светораспределения для выявления архитектурных форм

  1. Чебан А.Н. (МАРХИ)

Свет в архитектурно-художественном образе культовых сооружений

  1. Соседко Н.В. (НИУ МЭИ)

Дизайн световой среды храма-музея на примере домовой церкви при Третьяковской галерее Святителя Николая в Толмачах

  1. Ворожейкина В.А. (Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств)

Свет и цвет в формирование городской навигации Новосибирска

  1. Приходько А.Г. (МАРХИ)

«Угадай эмоцию» или какой цвет у вдохновения?

III. «ТВОРЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ»

  1. Савинкин В.В. (Институт бизнеса и дизайна)

Свет и тень в процессе обучения архитектора-дизайнера

  1. Будак В.П., Макаров Д.Н. (НИУ МЭИ)

Светодизайн — воспитание творческих способностей студентов

  1. Николаев С.Р. (Московский Политехнический университет, МГУП имени Ивана Федорова)

«Свет» как тема проектирования авторской книги студентами Института графики и искусства книги имени В.А. Фаворского 

  1. Банков М.С. (МГХПА)

Концепция Божественного Света в философии позднего неоплатонизма и ее отражение в композиционно-пространственной организации миниатюр Сакраментария Генриха II (около 1000 — 1014 гг.)

  1. Сазиков А.В. (МГХПА )

О первой в истории праздничной электрической иллюминации

  1. Китаева Г.В. (МИРЭА)

W.A.S.Benson (Уильям Артур Смит Бенсон) — дизайнер первых электрических светильников

  1. Шабалина Н.М. (Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, Челябинск), Главинская Е.В. (Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области, Челябинск)

Эволюция дизайна света в промышленной архитектуре

  1. Лаврентьев А.Н., (МГХПА), Квиличи Вьери (профессор архитектуры, университет Roma Tree, Рим)

Свет, форма и конструкция в проектах пионеров дизайна

  1. Барышева В.Е., Дружинина О.Б. (МГХПА, Московский музей дизайна)

«Электромера» – опыт проектной методологии создания электротехнических объектов

  1. Виноградов В.В. (НИТУ МИСиС)

Световой объект как тема формообразования в дизайне ХХ века: эксперименты и образы

  1. Васерчук Ю.А. (Институт современного искусства), Макконен Дмитрий (Союз графических дизайнеров Эстонии)

Световой каркас как основа пластического образа в бумагопластике

  1. Мухортых Т.А., Покровская Л.В. (МГХПА)

Новый этап развития типографической формы в контексте анимированного плаката и светодинамических инсталляций 

  1. Соколова Л.М., Орловский Д.А. (МГХПА)

Мультимедиа контент и программно-техническое обеспечение в интерактивной светодинамической инсталляции. (На примере проекта «Вход – Выход, восток – запад». Музей Москвы, 2018 г.)

east west jazz

Самая полная подборка с выставки в ГМИИ им. А.С.Пушкина.

до 15 11 2019 можно посмотреть кар тины Кандинского, Матисса, Хартунга и других столпов абстрактной живописи ХХ века в альянсе восточных костюмов

Юбилей галереи А3 -тридцать три!

По 16 октября продлится Арт акция посвященная юбилейной дате муниципальной Галереи А3.

Владимир Виноградов первым выполняет визитную картину перед широкой экспозицией Студии Темпоральная реальность, которая должна открыться в новой Галерее после капитального ремонта в мае 2020 года.

*Галерея предоставляет группе художников по одной из стен легендарной Галереи для выполнения работы олицетворяющей стиль, направление, актуальные позиции современного искусства. Хочется верить, что труд разрозненных в идеологии, навыках и мастерстве сборной команды художников создаст единый художественный ансамбль, воплотит мечту о гармонии…

-фоторяд представленный ниже показывает последовательное построение монументального полотна, конструкцию усиления пластических ходов.

Опубликовано Галерея А3 Объединения «Выставочные залы Москвы» Пятница, 11 октября 2019 г.

Сергей Соколов -ФАЙНарт

Сегодня состоялся Вернисаж выставки «Нелинейное равновесие».

в Галерее Файн Арт экспонируются произведения  Апресян, Бодянского, Сан Сан Ка Ра, Соколова.

*Сергей участник первой Выставки Студии Темпоральная реальность в конце 80-х годов

Сходство и параллели в авангарде

Новокомум в Комо Джузеппе Терраньи и  конструктивистский Клуб им.Зуева Ильи Голосова в залах на Воздвиженке 5/25

Конкретное искусство в Аптекарском приказе

Сегодня  в зале ХVII века  Музея им. Щусева открылась выставка швейцарского художника и графика Рихарда Пауля Лозе, крупнейшего представителя «конкретного искусства» и Владимира Андреенкова -советского нонконфрмиста. Созданы линеарные вертикальные и горизонтальные поля —модули. Его живопись можно отнести  к графическому дизайну, прикладным формам искусства.