Защита бизнеса и преимущества работы triumVart

В Дизайн Студию «Триумварт» обращаются компании и индивидуальные изобретатели. Они стремятся выпустить на рынок новые решения или продукты. Встаёт один и тот же вопрос —   защитита своего продукта от копирования конкурентами. Основываясь на опыте разработки собственных решений и сотрудничества с производствами Студия «Триумварт» даёт три способа (параграфа) защиты своих решений в бизнесе.

Юридическая проблемы — отдельный разговор

Итак, 1 параграф -«Технологический»
Избежать  копирования можно, если при производстве используется технология недоступная конкурентам. Вне зависимости от причин, по которым технологию может использовать только одна компания, попытки повторить результат будут отражаться на качестве и стоимости конечного продукта. Это не оставит ему места на рынке.
Простым барьером для конкурентов является стоимость технологии, ее уникальность. В силу финансовых соображений, этот подход могут использовать лишь единичные компании.

Параграф «Эволюционный»-не исключить копирование, но предотвратить его негативное влияние на свой бизнес может защита через разработку эволюционного пути своего продукта.Копирование, как и разработка чего-то нового, имеет свой временной цикл. “Клоны” появляются на рынок примерно через год после того, как конкуренты получают первый образец продукта. И воспрепятствовать этому нельзя (ведь нельзя запретить Китаю копировать!), но можно воспользоваться образовавшейся форой по времени. И к моменту появления дубликата вывести под своей торговой маркой на рынок нечто новое. Необходимо быть “идейным флагманом” среди типового. Проектируя первую версию продукта, одновременно создаётся и карту развития решения, четко представляя себе, какой будет вторая, третья и последующая реализации (на несколько лет вперед).

Эволюционный способ защиты универсален — он подходит для продуктов из самых разных областей. Но для его воплощения требуется грамотная команда разработки, которая сможет одновременно смотреть и в сегодня, и в завтра. Им придется разделять возникающие идеи: что-то воплощать в первой версии, другое — оставлять на вторую и последующую (помня о том, что до этих версий продукту необходимо еще дожить). Кроме того, требуется отличное понимание своего рынка, ведь при таком темпе работы времени на устранение недостатков в той же версии уже не будет (полноценная обратная связь от пользователей первой версии придет только в момент разработки третьей).
Такой способ защиты мы используем в собственном продукте нашего дизайн бюро. Хотя сам продукт еще не вышел на рынок, представляем, как будет выглядеть вторая и третья реализации. И, как только разработка первой версии закончится, наши специалисты сядут за обсуждение второй.

Параграф «Сетевой»Чтобы предотвратить обращение клиентов к конкурентам, устройства можно “привязать” к собственным он-лайн сервисам. Не имея доступа к “серверной” части решения, конкуренты могут скопировать лишь аппаратную часть. При проработанной бизнес-модели, такое “отключение” продукта приведет к потере функций.Способ защиты оптимален для продуктов, в работе которых может быть задействован интернет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*